2014 год компания Aurus открыла выпуском нового программного продукта - системой исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы исходящего обзвона абонентов.
В автоматическом режиме Outbound инициирует обзвон по списку абонентов, полученному из CRM-системы, в ходе которого каждому абоненту проигрывается предварительно записанное сообщение. По завершению выполнения задачи, системой Outbound формируется отчет.
Программное решение Aurus Outbound может быть использовано, например, для:
- информирования клиентов о статусе заказа;
- напоминания о задолженности;
- уведомления о предстоящем проведении профилактических работ или стартующих акциях.
Следующая версия продукта будет поддерживать интеграцию с контакт-центром для соединения клиентов с IVR или операторами.
Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.