Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound»

Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound»

2014 год компания Aurus открыла выпуском нового программного продукта - системой исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы исходящего обзвона абонентов.

В автоматическом режиме Outbound инициирует обзвон по списку абонентов, полученному из CRM-системы, в ходе которого каждому абоненту проигрывается предварительно записанное сообщение. По завершению выполнения задачи, системой Outbound формируется отчет.

Программное решение Aurus Outbound может быть использовано, например, для:

  • информирования клиентов о статусе заказа;
  • напоминания о задолженности;
  • уведомления о предстоящем проведении профилактических работ или стартующих акциях.

Следующая версия продукта будет поддерживать интеграцию с контакт-центром для соединения клиентов с IVR или операторами.

Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос