Компания Aurus приняла участие в конференции Profit Contact Day в Алматы. Мероприятияе собрало руководителей, топ-менеджеров, специалистов контакт-центров, экспертов клиентского сервиса, и IT-специалистов для обсуждения ключевых вызовов и трендов в клиентском обслуживании.
Что было:
- Выступление: Валерий Тучинов, Менеджер по развитию бизнеса Aurus, и Дана Каримова, Руководитель отдела верификации МФО «KMF», поделились практическим опытом внедрения RichCall. Доклад был посвящен теме «Как удалось уменьшить время получения кредита и улучшить доступность предоставления услуг с помощью ПО RichCall».
Спикеры рассказали о задачах, вызовах и результатах, достигнутых при внедрении RichCall, включая сокращение времени обработки кредитных заявок, увеличение числа продаж и улучшение клиентского опыта. Представлены возможности RichCall для видеопродаж, видеоидентификации, удаленной техподдержки, и других сценариев.
- Стенд Aurus: На конференции был представлен наш стенд для личного общения с Валерием и Даной о внедрении RichCall в МФО «KMF» и знакомства с продуктами Aurus.

Кроме того, были представлены флагманские продукты и другие решения Aurus:
PhoneUP – ПО для записи, анализа и контроля клиентских и корпоративных коммуникаций с возможностями распознавания речи и речевой аналитики.
RichCall – сервис видеосвязи для дистанционного обслуживания клиентов, совместной работы, обмена документами, видеоидентификации и удаленной техподдержки.
Мы искренне благодарим всех, кто посетил наш доклад и проявил живой интерес, задавая вопросы! Ваше участие сделало выступление более насыщенным и содержательным. Будем рады видеть вас снова и всегда открыты для общения и сотрудничества!
Запись выступления: https://rutube.ru/video/c7528c5caed3c6de0c15d6f657ba9665/
Ссылка на мероприятие: https://profitday.kz/contact