Приглашаем вас на вебинар, который будет посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.
В нашем предстоящем эфире покажем, чем современные средства ручного контроля качества могут облегчить труд аудитора и сделать его более эффективным. Также разберемся с модулем КК в нашей системе записи PhoneUP. Демонстрацию будет проводить коммерческий директор Aurus, Мария Боднева.
На эфире вас ждёт:
- Презентация на тему: “Чем отличается автоматизированный и ручной контроль качества?”
- Разбор и демонстрация нашего продукта, а именно:
- Создание оценочных форм
- Выгрузка данных и постановка задачи аудитору
- Проведение оценки и отчет
- Получение обратной связи с оператора и апелляция
- Экономическая выгода и результат
- Ответы на ваши вопросы
- Розыгрыш подарков от Aurus
Трансляция пройдет на ccguru, 3 октября в 11:00 (время московское): https://cc.guru/webcasts/1968