Эфир "RIP Excel или Почему стоит отказаться от ручного контроля качества в КЦ"

Приглашаем вас на вебинар, который будет посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.

Приглашаем вас на вебинар, который будет посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.

В нашем предстоящем эфире покажем, чем современные средства ручного контроля качества могут облегчить труд аудитора и сделать его более эффективным. Также разберемся с модулем КК в нашей системе записи PhoneUP. Демонстрацию будет проводить коммерческий директор Aurus, Мария Боднева.

На эфире вас ждёт: 

  • Презентация на тему: “Чем отличается автоматизированный и ручной контроль качества?”
  • Разбор и демонстрация нашего продукта, а именно:
  1. Создание оценочных форм
  2. Выгрузка данных и постановка задачи аудитору
  3. Проведение оценки и отчет
  4. Получение обратной связи с оператора и апелляция
  5. Экономическая выгода и результат
  • Ответы на ваши вопросы                                                           
  • Розыгрыш подарков от Aurus

Трансляция пройдет на ccguru, 3 октября в 11:00 (время московское): https://cc.guru/webcasts/1968



Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос