ГК Агат-РТ и компания Aurus подписали меморандум о технологическом партнерстве

С целью предложить рынку лучшее и доступное решение для записи корпоративных коммуникаций в гетерогенных сетях связи.

Технологический альянс позволит предложить рынку программно-аппаратный комплекс Спрут с централизованной системой записи PhoneUP для замены, модернизации, расширению таких решений как: NICE, Verint, Zoom, ЦРТ и др.

Совместное решение представляет собой интегрированный пакет в состав которого входит ПО PhoneUP и ПАК Спрут.

При этом, комплекс:

ПАК Спрут (в разных комплектациях) обеспечивает запись:

1. Аналоговых (FXS, FXO) и линейных каналов (радиостанции, ГГС, активные микрофоны, переговорные устройства и др.)

2.  Цифровых каналов Е1 (ISDN PRI)

3.  Цифровых абонентских линий (ISDN BRI)

4.  2-х/4х проводных ТЧ каналов

ПО PhoneUP обеспечивает:

1. Запись IP-соединений (активная запись, SIPREC, SPAN, проприетарные интеграции с АТС)

2. Интеграцию с сторонними коммуникационными платформами (ВКС,  радиосвязь, диспетчерские пульты) для агрегации всех записей в едином хранилище

3. Управление хранилищем записей в соответствии с настроенными жизненными циклами медиа-данных

4. Обеспечение безопасности данных и предоставление единого защищенного пользовательского интерфейса для работы с ними 

*поддерживаемые УАТС: АГАТ-РТ, Протей, Eltex, ФЛАТ, Cisco, Avaya, Audiocodes, Ribbon Communications и многие другие.

Важно:

- оборудование соответствует требованиям по импортозамещению (оборудование в реестре Минпромторга по пп №878, ТПП №719;

- ПО в реестре Минцифры №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- комплекс Спрут занесен в реестр транспортной безопасности №969.

«Данное партнерство позволит закрыть продвинутые требования к ПО СЗП, связанные с безопасностью данных и интеграцией со сторонними системами такими как контакт-центры, ВКС, CRM и пр. Безусловно, это очередной шаг в развитии продуктов АГАТ-РТ», - отметил коммерческий директор ГК «АГАТ Российские технологии», Емельянов Никита.

«Для компании Aurus технологическое партнерство с компанией АГАТ Российские технологии дает возможность записи аналоговых и цифровых каналов, сегментов с помощью программно-аппаратного комплекса Спрут», - сказала коммерческий директор компании «Аурус»,  Боднева Мария.

Агат-РТ/АГАТ СОФТ

Агат Российские Технологии (Агат-РТ) — российская инновационная производственная компания, специализирующаяся на разработке решений по автоматизации задач телефонии. Компания существует на рынке с 1997 года.

Флагманские продукты Агат-РТ: IP-АТС «Агат UX», телекоммуникационные платформы Агат CU, VoIP-шлюзы (IP-шлюзы) Агат, автоматические объектовые системы оповещения «СПРУТ-Информ», системы оповещения ГО и ЧС, системы записи телефонных переговоров «Спрут» на базе плат Ольха, автономные сетевые регистраторы Sprut SR-1xxx, сетевые регистраторы телефонных переговоров «Спрут SR /NR», платы и устройства компьютерной телефонии «Ольха».

Оборудование Агат РТ включено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ №878) и Реестр российской промышленной продукции (ПП РФ №719). Программное обеспечение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных Минцифры (ПП РФ №1236), IP-АТС АГАТ CU сертифицирована в рамках постановления правительства РФ №969 ФЗ № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»

Aurus

Aurus – российский вендор ПО в области корпоративной связи и контакт-центров. Компания имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей IP-телефонии, ВКС и КЦ, которые бесшовно интегрируются в существующую IT-инфраструктуру, позволяя создать целую экосистему решений Enterprise-класса. Сегодня решения Aurus используют более 1000 компаний по всему миру. 

Продукты компании Aurus: PhoneUP - система записи звонков и экранов с модулем речевой аналитики, Richcall - решение для дистанционного обслуживания клиентов по видеосвязи, Outbound - массовое оповещение сотрудников и клиентов.



Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос