Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение

Компания 3iTech, вендор речевых технологий и решений в области VoiceTech и новосибирская компания Aurus, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области корпоративных коммуникаций, заключили стратегическое технологическое партнерство.
Компания 3iTech, вендор речевых технологий и решений в области VoiceTech и новосибирская компания Aurus, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в области корпоративных коммуникаций, заключили стратегическое технологическое партнерство.

В рамках партнерства Aurus и 3iTech реализовали нативную поддержку и бесшовную интеграцию между своими флагманскими продуктами: Aurus PhoneUP – системой записи звонков для IP-телефонии и 3i TouchPoint Analytics – омниканальнальной платформой речевой аналитики. Для корпоративных заказчиков это возможность получить комплексное и оптимизированное решение enterprise-класса от ведущих российских вендоров, и сократить затраты на поиск, тестирование и внедрение сторонних продуктов.

Система записи PhoneUP обеспечивает гибкое управление записью и хранением звонков через SPAN, Active Recording и SIPREC. Речевая аналитика 3i TouchPoint Analytics позволяет анализировать звонки и чаты по 40+ параметрам для контроля качества работы операторов и повышения эффективности работы контакт-центра. Решение размещается локально на инфраструктуре заказчика и обеспечивает полную безопасность по хранению и обработке клиентских данных.

«Мы были заинтересованы в российском технологическом партнере с проверенной репутацией и передовым решением в области РА для enterprise-сегмента, - говорит Александр Аношин, генеральный директор Aurus. – Рассчитываем, что сотрудничество с 3iTech даст синергетический эффект и мы совместно сможем предоставить заказчикам наилучшую отечественную систему для записи и анализа коммуникаций».

«Команда Aurus сильна своими продуктами в области корпоративных коммуникаций. Сочетание наших технологий позволит комплексно решать бизнес-задачи существующим и новым клиентам, поможет повысить операционную эффективность контакт-центра и сократить затраты за счет, сбалансированной по стоимости внедрения и владения совместной платформы, – рассказывает Алексей Любимов, генеральный директор 3iTech».

Подробнее о решении:
https://3itech.ru/tpost/8afdvrozb1-integratsiya-s-aurus-phoneup

Компания Aurus, российский вендор, специализирующийся на разработке программного обеспечения для call-центров и корпоративной IP-телефонии. Aurus предлагает тиражируемые решения собственного производства: PhoneUP – запись звонков, экранов и контроль качества в контакт-центрах для IP-АТС; RichCall – видеозвонок и визуальная техподдержка клиентов (может быть интегрировано с любым решением для построения call-центра), Outbound – система исходящего обзвона для проведения массовых кампаний в контакт-центра (обзвон по телефону, e-mail, SMS), которая включает в себя весь цикл взаимодействия с клиентами от формирования списка обзвона до создания отчетов. Помимо этого, компания Aurus имеет целый пул решений для расширения базовых возможностей телефонии и ВКС, построенных на технологиях CISCO, которые интегрируются в существующую IT инфраструктуру.
Все программное обеспечение включено в реестр программного МинЦифры России.

Компания 3iTech, резидент Сколково, разработчик в сфере искусственного интеллекта, речевых технологий, голосовой биометрии, а также специализированных продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Компания обладает уникальными технологическими компетенциями в области построения сложных информационно-аналитических систем и платформенных решений для анализа текстовой и аудио-информации. В портфеле компании более сотни успешно реализованных проектов, как в России, так и за рубежом.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос