С июня 2014 года пользователям корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, станет доступен инструмент визуального управления вызовами «PhoneUP Консоль».
«PhoneUP Консоль» работает на компьютере сотрудника и управляет его настольным IP-телефоном Cisco. Этот интерфейс помогает:
- операторам ресепшн и сотрудникам контакт-центра - оптимизировать обработку входящих вызовов и их распределение по сотрудникам компании;
- секретарям и офис-менеджерам - эффективно обслуживать телефонные коммуникации руководителя (организовывать конференции, соединять с нужными абонентами, перехватывать вызовы на свой телефон во время отсутствия шефа);
- менеджерам продаж – сэкономить время на поиск контакта в многостраничном справочнике, на разбор пропущенных вызовов, на поиск информации о контакте при получении входящего вызова.
Опробовать этот продукт на практике может каждый пользователь IP-телефонии Cisco, получив бесплатную тестовую версию у менеджеров Aurus.