В начале июня 2010 года компания Aurus представила новый сервис - "Приоритет" пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети.
Разработан новый сервис пакета PhoneUp - "Приоритет"
В начале июня 2010 года компания Aurus представила новый сервис - «Приоритет» пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети.
Читайте также
Aurus на конференции «Передовой Опыт Контактных Центров»
24 июня 2025 года наш спикер, Алексей Бутанаев, расскажет, как оптимизировать ваш контакт-центр при помощи десктоп-аналитики (DPA).
Aurus на конференции Profit Contact Day в Казахстане
Спикер Aurus и представитель клиента «KMF» поделились практическим опытом внедрения RichCall для уменьшения времени получения кредита и улучшения доступности предоставления услуг.
Интеграция решений Eltex и Aurus: расширяем возможности записи, хранения и анализа звонков
IP-АТС ECSS-10 теперь совместима с комплексным программным решением для записи, хранения и анализа звонков PhoneUP от компании Aurus.