В начале июня 2010 года компания Aurus представила новый сервис - "Приоритет" пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети.
Разработан новый сервис пакета PhoneUp - "Приоритет"
В начале июня 2010 года компания Aurus представила новый сервис - «Приоритет» пакета PhoneUp, расширяющий полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети.
Читайте также
Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса
Подвели итоги участия в крупнейшем отраслевом мероприятии – Неделе Контактных Центров 2024 в Москве.
Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика
Вышел новый мажорный релиз PhoneUP. Новые функции, улучшения интерфейса, оптимизация ядра – ни один модуль не остался без внимания!
Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"
Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.