Пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP стал лауреатом конкурса «Продукт года», проводившегося «Журналом сетевых технологий/ LAN».
PhoneUP - лауреат премии "Продукт года"
Пакет программных сервисов для корпоративной IP телефонии Cisco PhoneUP стал лауреатом конкурса «Продукт года», проводившегося «Журналом сетевых технологий/ LAN»
Читайте также
Неделя Контактных Центров 2024: Новые Решения и Технологии для Клиентского Сервиса
Подвели итоги участия в крупнейшем отраслевом мероприятии – Неделе Контактных Центров 2024 в Москве.
Новый PhoneUP 5.4 – шифрование записей и улучшенная десктоп-аналитика
Вышел новый мажорный релиз PhoneUP. Новые функции, улучшения интерфейса, оптимизация ядра – ни один модуль не остался без внимания!
Запись эфира "RIP Excel или Почему стоит отказаться от него в пользу автоматизированного контроля качества в КЦ"
Вебинар посвящен автоматизации контроля качества обслуживания в КЦ. Уже не первый раз мы хотим обратить внимание коллег из контакт-центров на то, что время excel-таблиц в контроле качества ушло.