Основные новинки:
1. Интерфейс клиента — настраиваемая ширина виджета
Ширину виджета (и, соответственно, видео) теперь мжно настраивать в зависимости от содержимого вебсайта и сценария использования.
2. Настраиваемое расписание доступности сервиса
Редактируйте расписание доступности включая исключения (праздники, регламентные работы итд).
3. Интерфейс агента — мониторинг ширины канала
Агент теперь видит утилизацию канала клиента (видео и аудио) в режиме реального времени.
4. Новый режим «Видео-ассистент для киоска»
Попробуйте вживую на странице https://richcall.io/ru/video-kiosk/
5. Перевод видеозвонка
При переводе аудио-звонка сессия совместной работы RichCall также переезжает новому оператору (при интеграции с внешней АТС).
6. CSAT-2
Новая простейшая метрика клиентской удовлетворенности.