Новый релиз RichCall 3.8

Основные новинки: 

1. Интерфейс клиента — настраиваемая ширина виджета  

Ширину виджета (и, соответственно, видео) теперь мжно настраивать в зависимости от содержимого вебсайта и сценария использования. 

2. Настраиваемое расписание доступности сервиса 

Редактируйте расписание доступности включая исключения (праздники, регламентные работы итд). 

3. Интерфейс агента — мониторинг ширины канала 

Агент теперь видит утилизацию канала клиента (видео и аудио) в режиме реального времени.  

4. Новый режим «Видео-ассистент для киоска» 

 Попробуйте вживую на странице https://richcall.io/ru/video-kiosk/ 

5. Перевод видеозвонка 

При переводе аудио-звонка сессия совместной работы RichCall также переезжает новому оператору (при интеграции с внешней АТС). 

6. CSAT-2 

Новая простейшая метрика клиентской удовлетворенности.


Возврат к списку