На конец 2011 года запланирован первый релиз нового проекта Aurus. RichCall - инновационный продукт для колл-центров, призванный вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень.
Программное решение RichCall предназначено для расширения функционала call-центра такими возможностями, как:
- организация видеоконсультаций;
- показ документов (образцов договоров, шаблонов заявок и т.п.);
- передача произвольных текстов;
- передача документов в электронном виде с возможностью сохранения их на компьютере клиента;
- показ изображений (фото товаров, схемы подключения приобретенных устройств и т.д.);
- визуальная помощь в навигации по сайту компании.
Этот продукт создается как вендоро-независимое решение, которое сможет быть проинтегрировано с контакт-центрами от любого производителя: Cisco, Avaya, Genesys , Aspect, Interactive Intelligence и др.