RichCall - новый продукт Aurus для контакт-центров

Aurus готовит RichCall - инновационный продукт для колл-центров.

На конец 2011 года запланирован первый релиз нового проекта Aurus. RichCall - инновационный продукт для колл-центров, призванный вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень.

Программное решение RichCall предназначено для расширения функционала call-центра такими возможностями, как:

  • организация видеоконсультаций;
  • показ документов (образцов договоров, шаблонов заявок и т.п.);
  • передача произвольных текстов;
  • передача документов в электронном виде с возможностью сохранения их на компьютере клиента;
  • показ изображений (фото товаров, схемы подключения приобретенных устройств и т.д.);
  • визуальная помощь в навигации по сайту компании.

Этот продукт создается как вендоро-независимое решение, которое сможет быть проинтегрировано с контакт-центрами от любого производителя: Cisco, Avaya, Genesys , Aspect, Interactive Intelligence и др.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос