RichCall 2.1. - виртуальная "указка" для операторов контакт-центра

В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1.

На рынок программного обеспечения для контакт-центров вышел новый релиз продукта RichCall от российского разработчика – компании Aurus, с существенно измененным функционалом. Как и прежде, RichCall добавляет в контакт-центра сервис видеоконсультаций с возможностью совместной работы оператора и клиента. Используя его, клиент и консультант могут видеть друг друга, вместе работать с сайтом, заполнять документы, обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.

Однако в новой версии появилась функция «Указка», которая дает возможность консультанту не только видеть, что происходит на компьютере клиента, но и указывать, какие кнопки надо нажимать и какие поля заполнять.

Такое наглядное видеообслуживание – совершенно новый уровень консультирования клиентов по работе с сайтом, интернет-банком, личным кабинетом, любым специализированным программным обеспечением.

Попробовать функцию «Указка» вживую можно на сайте компании Aurus.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос