Интеграция с КЦ
Зрелые контакт-центры могут интегрировать RichCall с платформой контакт-центра и расширить набор каналов обращений в контакт-центр видеозвонком.
- Клиент инициирует видеозвонок.
- Сервер RichCall делает SIP-звонок в IP-АТС контакт-центра.
- ПО контакт-центра берет звонок от RichCall под контроль и маршрутизирует его как обычный звонок, помещая его в очередь вместе с остальными входящими.
- Звонок распределяется на свободного оператора, рабочее место агента информирует оператора о том, что входящий звонок - это видео-вызов.
- При ответе на звонок между клиентом и агентом устанавливается онлайн-сессия совместной работы (видео, ко-браузинг, трансляция экрана и т.д). Агентский интерфейс RichCall может быть встроен в рабочее место агента.
- использовать единые скил-группы,
- организовать единую очередь обращений,
- агентам работать в смешанном режиме, принимая как RichCall-обращения, так и обычные звонки
Полнофункциональная демоверсия на 2 месяца
Запросить демо ↗
Вдохновитесь успешными кейсами