Новости и события
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility
В конце 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для расширения возможностей и оптимизации работы пользователей корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager - PhoneUP 3.8.
RichCall 2.1. - виртуальная "указка" для операторов контакт-центра
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1.
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense
PhoneUP 3.7: функционал модуля «Запись» расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон. У пользователей модуля "Директория" появилась возможность использовать автодозвон.
Результаты первого года использования "Aurus RichCall" в контакт-центре "Телеком-Экспресс"
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты.