Запись экранов операторов контакт-центра в новом релизе Aurus PhoneUP 3.12

Модуль «Запись» пакета приложений Aurus PhoneUP для Cisco UCM дополнен функцией записи экранов для использования в контакт-центрах.

Лето 2016 выдалось богатым на релизы продуктов Aurus именно в разрезе тематики контакт-центров. После версии Aurus Outbound c предиктивным диалером (июнь 2016) и функции co-browsing продукта Aurus RichCall (июль 2016) мы начинаем август с релиза PhoneUP 3.12, в котором модуль "Запись" теперь поддерживает запись экранов.

Recorded Video

Функция записи экранов разработана для тех, кто использует модуль "Запись" продукта PhoneUP в контакт-центре и предназначена для контроля качества работы операторов. При ее использовании модуль "Запись" не только запишет каждый разговор оператора контакт-центра с клиентами, но и все, что происходит на его мониторе с начала разговора до завершения пост-обработки ("wrap-up") вызова.

Защищенный веб-интерфейс супервайзера контакт-центра предоставит архив записей с возможностью поиска по дате/времени, имени оператора и даже по наименованию клиента.

Специально разработанный проигрыватель воспроизведет разговор одновременно с проигрыванием видеозаписи. Это предоставит супервайзеру полную картину процесса обслуживания клиента и позволит ему оценить квалификацию оператора и его эффективность.

Функция записи экранов лицензируется отдельно - по количеству одновременно записываемых видеопотоков.

Задать вопросы по технической реализации и взять модуль записи в тест Вы сможете, обратившись к своем персональному менеджеру Aurus.

Если же мы с Вами еще не работаем, напишите нам и мы ответим в течение пары часов.

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос