За каждым успешным бизнесом стоят эффективные коммуникации. Расширение их возможностей в том числе завязано на сотрудничестве производителей и коллаборации эффективных и надежных решений для корпоративной телефонии.
Представляем интеграцию АТС Eltex ECSS-10 с комплексным программным решением для записи, хранения и анализа коммуникаций PhoneUP от компании Aurus. PhoneUP позволяет работать не только с корпоративными, но и с клиентскими взаимодействиями, а также оптимизировать работу операторов контакт-центра.
Преимущества интеграции
Встроенный функционал записи и хранения звонков в АТС от Eltex – отличное решение для многих сценариев. Но если нужен дополнительный арсенал инструментов с расширенными возможностями, используйте в своей инфраструктуре вместе с VoIP-продуктами Aurus PhoneUP.
- Полностью отечественное решение. IP-АТС ECSS-10 и Aurus PhoneUP включены в Единый реестр российского программного обеспечения. Это значит, что интегрированное решение подходит для инсталляций в проектах, чувствительных к происхождению компонентов инфраструктуры.
- Без дополнительного оборудования. Для совместной работы АТС Eltex и PhoneUP не нужно устанавливать активных регистраторов на площадках филиалов для записи разговоров. Интеграция позволяет автоматически переносить записи из АТС в PhoneUP и распределять их в единое хранилище.
- Запись всех коммуникаций. PhoneUP может записывать звонки из АТС Eltex и других производителей, установленных как в центральном офисе, так и на удаленных площадках. Кроме того, поддерживается импорт из других источников, в том числе селектора, ВКС, систем радиосвязи и др.
- Единый архив. У вас разветвленная сеть филиалов, в которых используются как АТС Eltex, так и АТС других производителей, в том числе зарубежных? PhoneUP соберет записи звонков со всех источников в одном хранилище, доступ к которому – через единый удобный веб-интерфейс.
- Продвинутое управление доступом. Веб-интерфейс Aurus PhoneUP позволяет детально настраивать права доступа к записям и функциям системы по ролям. Поддерживается шифрование архива и полный аудит всех действий с ним.
- Надежность сервиса. PhoneUP может быть развернут в отказоустойчивом кластере, включая геораспределенные инсталляции с автономными регистраторами. Это гарантирует сохранность данных и бесперебойную работу.
- Оптимизация хранения. Механизм жизненного цикла записей в Aurus PhoneUP позволяет автоматически управлять архивом – по заданным правилам система сама выполняет перемещение, архивацию в определенных местах, удаление, транскодирование записей и другие операции.
- Транскрибация разговоров и расширенная аналитика. Модули распознавания речи и аналитики разговоров помогут оценить качество работы операторов, проверить соблюдение скриптов и регламентов, выявить фрод, подозрительную активность и злоупотребления сотрудников благодаря текстовой расшифровке и поиску по ключевым фразам.
О других возможностях Aurus PhoneUP вы можете узнать в публикации: https://aurus5.ru/blog/phoneup-rasshirenie-funktsionala-ip-telefonii-eltex/.
Интеграция VoIP-решений Eltex с Aurus PhoneUP поможет заказчикам более эффективно управлять коммуникациями и получать максимальную отдачу от корпоративных систем связи.
Eltex – крупнейший российский разработчик и производитель сетевого оборудования и ПО. В том числе у вендора обширный каталог аппаратных и программных решений для корпоративной телефонии.
Официальный сайт: https://eltex-co.ru/