В марте 2014 года состоялось внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Запись» в ИТ-инфраструктуру ООО «Донбасс-Арена». Первый месяц активного использования этого продукта сотрудниками компании показал правильность сделанного выбора. Решение от Aurus в точности решает поставленную задачу - фиксировать переговоры с клиентами в архив с целью их возможного извлечения, дальнейшей обработки и анализа качества работы сотрудников, выявления ошибок и работы над ними.
Читать далее..."Донбасс-Арена" использует PhoneUP "Запись"
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты.
Читайте также
Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений. 23 июля приглашаем вас на вебинар, где мы продемонстрируем новые возможности в действии и ответим на ваши вопросы.
«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.
Aurus на GO DIGITAL EURASIA 2025
Приглашаем вас посетить выступление нашего спикера и познакомиться с решениями Aurus на стенде в рамках конференции GO DIGITAL EURASIA 2025, которая пройдет 3-4 июля 2025 года в Казахстане.