PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense

PhoneUP 3.7: функционал модуля «Запись» расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон. У пользователей модуля "Директория" появилась возможность использовать автодозвон.

В конце июля 2014 года компания Aurus предложила своим партнерам и клиентам новую версию своего флагманского продукта PhoneUP, в которой один из наиболее востребованных программных сервисов - «Запись» обогатился новыми возможностями.

В первую очередь, это – интеграция с Cisco UCCX. Теперь архив записей содержит информацию из UCCX: ФИО оператора, обработавшего телефонное обращение, идентификатор его скилл-группы и т.д.

Во-вторых, добавлена поддержка технологии Cisco Mediasense. Причем, пользователям Cisco Mediasense пользовательская оболочка доступна на бесплатной основе.

В третьих, сервис «Запись» теперь может использоваться для протоколирования совещаний – нажмите на кнопку «Запись» телефона, установленного в переговорной комнате, и совещание будет записано.

Наконец, модуль может извещать собеседников о записи переговоров – при начале разговора все собеседники услышат предупреждение о том, что разговор записывается.

Обновления затронули и второй наиболее популярный и у пользователей модуль - «Директория» . Теперь в нем есть функция « Автодозвон».

Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос