![](/local/templates/aurus5/img/apps-1.jpg)
При входящем звонке Ваш телефон покажет детальную информацию о:
- сотруднике - ФИО, фото, отдел;
- клиенте - название, город, менеджер;
- партнере - название, страна, статус.
Визитка абонента также работает и в Cisco Jabber:
Полезно: утилита PhoneUP Агент покажет визитку звонящего на ПК - удобно для пользователей телефонов с небольшим дисплеем.
![](/local/templates/aurus5/img/apps-2.png)
![](/local/templates/aurus5/img/apps-3.png)
Модуль "Универсальный Caller ID" покажет ФИО или название компании при входящем звонке на дисплее Cisco 3905 и любом SIP-телефоне.
![Подпись звонка на Cisco 3905 и SIP-устройствах Подпись звонка на Cisco 3905 и SIP-устройствах](/upload/iblock/fd1/cygfzs95300ieog1wq2r9g8vd111nwp9/apps-phone.png)
Расширенный список пропущенных звонков покажет ФИО и название компании.
![Пропущенные звонки Пропущенные звонки](/upload/iblock/5fe/z31mcvbjkup9vl04xe6ynvj2jy0640cz/apps-call.png)
Неважно в каком формате хранятся телефонные номера в корпоративных системах. При импорте телефоны будут нормализованы, чтобы Вы смогли набирать "городской + DTMF" одним кликом!
![Поддержка DTMF и нормализация Поддержка DTMF и нормализация](/upload/iblock/b54/qui2p3lmvs7yxd8p6oux8gr7kv13w939/apps-support.png)
Модуль содержит набор коннекторов для интеграции с внешними системами – AD, LDAP, IBM Lotus Notes, CSV, XML, CUCM, SQL-СУБД.
Настроив интеграцию, Вы сможете обеспечить автоматический импорт абонентов по заданному расписанию.