Реализованные проекты

Richcall
Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»
Инновации в обслуживании в офлайн-магазинах, особенно для покупателей, испытывающих сложности с выбором товаров
Внедрение видеозвонка в сети магазинов «Детский мир»
Richcall
Как РНКБ увеличил производительность и качество обслуживания клиентов с помощью видео-киосков
Проект показал, что современные технологии позволяют создавать инклюзивную среду и улучшать клиентский опыт
Как РНКБ увеличил производительность и качество обслуживания клиентов с помощью видео-киосков
Richcall
Видеобанкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
Дистанционное подразделение ежемесячно обслуживает более 11 000 видеозвонков

Видеобанкинг АО "Жилстройсбербанк Казахстана"
Richcall
Видеобанкинг ОПТИМА БАНК
Внедрение сервиса Richcall для обслуживания клиентов через видеозвонки позволило обслуживать клиентов удаленно по всему миру
Видеобанкинг ОПТИМА БАНК
Richcall
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
RichCall предложил отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к "обслуживанию на диване"
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
Richcall
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Richcall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
С 2019 года Белорусская Железная Дорога использует киоски самообслуживания со встроенным видеозвонком на базе RichCall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
Richcall
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»