Реализованные проекты

Richcall
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
RichCall предложил отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к "обслуживанию на диване"
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
PhoneUP
Помогаем «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения
PhoneUP «Объявления» обеспечивает экстренное оповещение о чрезвычайных ситуациях
Помогаем «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения
PhoneUP
ФБГУ РГРК «Голос России» внедрила модули PhoneUP «Директория» и «Запись»
ФБГУ РГРК «Голос России» внедрила модули PhoneUP «Директория» и «Запись»
PhoneUP
«03» – никто не останется неуслышанным
Внедрение системы записи разговоров PhoneUP на станции скорой медицинской помощи (г. Омск)
«03» – никто не останется неуслышанным
Richcall
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
PhoneUP
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
PhoneUP
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"
PhoneUP
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
В прошлом году в ИТ-инфраструктуру было внедрено два программных сервиса
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP