Реализованные проекты
PhoneUP
«03» – никто не останется неуслышанным
Внедрение системы записи разговоров PhoneUP на станции скорой медицинской помощи (г. Омск)
![Клиент](/upload/iblock/103/uvoo8jkrd3shnfxvwk9lrlpr9tad09ys/logo-project1.png)
![«03» – никто не останется неуслышанным «03» – никто не останется неуслышанным](/upload/iblock/6a6/akpijhpuf0t8ujcjg9j87zkhho1gi13o/pic-project.png)
Richcall
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет
![Клиент](/upload/iblock/37d/y5nz9mwmyriho3ix0fgep1ui0pzvao8p/logo-11800.png)
![11880 - техническая поддержка надомных сотрудников 11880 - техническая поддержка надомных сотрудников](/upload/iblock/f98/nibahsgn2nu2uafg7zhue5mpawfk0pec/pic-11800.png)
PhoneUP
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"
![Клиент](/upload/iblock/09e/zo1c5d7v3qdvkdgjxne1izd6u72pqi6i/baltika-logo.jpg)
![Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика" Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"](/upload/iblock/5b9/3rffykg3wl6p0hcm7wlxrzx7y2unv2mj/pic-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0.png)
PhoneUP
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"
![Клиент](/upload/iblock/172/nrivb64xp7i26an7om1spu54v3ugzaw0/logo-тпс.png)
![PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость" PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"](/upload/iblock/87e/psf0urxa4bs7amherj7m5j6kaxtpyu3u/pic-korston.png)
PhoneUP
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
В прошлом году в ИТ-инфраструктуру было внедрено два программных сервиса
![Клиент](/upload/iblock/e4d/rez6xtzcqcjcpdevk6vsxw4cnxzcz8a5/bashtel-logo.png)
![Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP](/upload/iblock/f38/mg2o6jtl2uewth2dco4drl8zmy62uze8/pic-%D0%B1%D0%B0%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%BB.png)
Richcall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
С 2019 года Белорусская Железная Дорога использует киоски самообслуживания со встроенным видеозвонком на базе RichCall
![Клиент](/upload/iblock/5fb/6r3z4ga1lar6r9stapyz1ngkg9kbe37l/logo-бжд.png)
![Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги](/upload/iblock/389/dki5hxyl54v0xg2jc5qcqd8qhoio7r4l/pic-%D0%B1%D0%B6%D0%B4.png)
PhoneUP
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
![Клиент](/upload/iblock/140/1lafx82bgkrzsm47ultkbpfbkmvy8syp/te-logo.png)
![Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс» Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»](/upload/iblock/c02/b27vtb7y8u15d90feepytzan1e2z47pr/pic-bks.png)
PhoneUP
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы
![Клиент](/upload/iblock/f2a/rr2pxq00boycln5y9dckyarktwwlr04u/logo-korston.png)
![Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы](/upload/iblock/af2/ow1c30pj0v6498szw49jqz6yi45d6462/pic-korston.png)