Реализованные проекты
Richcall
Обслуживание клиентов Красноярсэнергосбыт онлайн
RichCall предложил отличный способ плавного перехода в цифровой формат обслуживания от офисов к "обслуживанию на диване"
.jpg)

PhoneUP
Помогаем «Ростелекому» на Дальнем Востоке модернизировать систему громкого оповещения
PhoneUP «Объявления» обеспечивает экстренное оповещение о чрезвычайных ситуациях


PhoneUP
ФБГУ РГРК «Голос России» внедрила модули PhoneUP «Директория» и «Запись»


PhoneUP
«03» – никто не останется неуслышанным
Внедрение системы записи разговоров PhoneUP на станции скорой медицинской помощи (г. Омск)


Richcall
11880 - техническая поддержка надомных сотрудников
Внедрение RichCall помогает разрешать технические проблемы с доступом надомных сотрудников в Интернет

PhoneUP
Aurus разработала сервис для корпоративной IP-телефонии компании "Балтика"


PhoneUP
PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах компании "ТПС Недвижимость"


PhoneUP
Ведущий телеком-оператор Башкирии оценил преимущества PhoneUP
В прошлом году в ИТ-инфраструктуру было внедрено два программных сервиса

