Реализованные проекты

Richcall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
С 2019 года Белорусская Железная Дорога использует киоски самообслуживания со встроенным видеозвонком на базе RichCall
Видеоассистент в киосках по продаже билетов Белорусской железной дороги
Richcall
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
Год использования RichCall показал отличные результаты в контакт–центре «Телеком-Экспресс»
PhoneUP
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы
Richcall
Как видеозвонки дополнили клиентский сервис систем нагревания табака
Внедрение сервиса Richcall позволило сократить на 69% время на решение проблем и увеличить рейтинг удовлетворенности клиентов
Как видеозвонки дополнили клиентский сервис систем нагревания табака
PhoneUP
Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от Aurus
Компания Parallels повысила эффективность внутренних коммуникаций с помощью продукта PhoneUP от Aurus
Richcall
Опыт применения видео-звонка RichCall для крупного офлайн-гипермаркета
Кейс нашего клиента, крупнейшего ритейлера товаров для дома и сада в Нидерландах, по внедрению видео-продаж с помощью RichCall
PhoneUP
Разговоры 30 операторов контакт-центра записываются с помощью PhoneUP «Запись».
Разговоры 30 операторов контакт-центра записываются с помощью PhoneUP «Запись».
PhoneUP
Сервис PhoneUP работает в Сколково
Сервис PhoneUP работает в Сколково