Запись и анализ корпоративных коммуникаций в среде Cisco Collaboration

В статье рассказываем про основные решения для Cisco Collaboration на основе нашего флагмана PhoneUP – системы для записи и анализа корпоративных коммуникаций.
Aurus является официальным технологическим партнером Cisco c 2015 года. Все наши решения отлично интегрируются с платформами Cisco Collaboration.

Запись разговоров для Cisco_1.jpgНаш флагман PhoneUP – система для записи и анализа корпоративных коммуникаций. PhoneUP устанавливается в контур заказчика, что обеспечивает максимальную безопасность – все данные остаются внутри вашей организации. Данное решение успешно используют уже более 1000 компаний по всему миру. С помощью PhoneUP, мы совместно с Cisco реализовали крупнейший проект по записи 40 000 устройств, распределенных среди десятков офисов. 

Ниже представлены решения Aurus для пользователей Cisco Collaboration.  

Запись звонков для CUCM с транскрибацией диалогов

PhoneUP позволяет записывать разговоры Cisco UCM, поддерживая:

  • Все методы записи в среде Cisco – built-in bridge, SIPREC, CUBE media forking, SPAN

  • Обогащение записей метаданными извлекаемыми из CUCM, UCCX, UCCE

Теперь вы можете находить и анализировать записи с модулем «Распознавание речи», в котором доступны:

  • Транскрибация голоса                                                                                         

  • Поиск звонков по словам и фразам

  • Текст расшифровки звонка, синхронизированный с аудиоплеером

  • Распознавание эмоций

Запись разговоров для Cisco_2.png

Управление качеством в контакт-центре Cisco

Запись разговоров для Cisco_3.png

PhoneUP интегрируется с платформами Cisco UCCX/UCCE/PCCE для импорта мета-данных из платформы контакт-центра. Помимо записи взаимодействий с клиентами, PhoneUP предлагает следующие инструменты на базе Cisco для контакт-центра:

Всё это доступно в удобном едином интерфейсе PhoneUP!

При это многолетнее партнерство с Cisco не является эксклюзивным. PhoneUP протестирован и успешно внедряется в интеграции с большинством отечественных и зарубежных IP-АТС и платформ автоматизации контакт-центра.

Вы можете протестировать любые возможности PhoneUP бесплатно и без ограничений в течение 2 месяцев!

Хотите увидеть PhoneUP в действии? Просто напишите нам! Запланируем демонстрацию и расскажем о возможностях бесплатного тестирования.


Остались вопросы?
Присылайте свои запросы или задавайте уточняющие вопросы
Отправить запрос