
Ниже представлены решения Aurus для пользователей Cisco Collaboration.
Запись звонков для CUCM с транскрибацией диалогов
PhoneUP позволяет записывать разговоры Cisco UCM, поддерживая:
-
Все методы записи в среде Cisco – built-in bridge, SIPREC, CUBE media forking, SPAN
-
Обогащение записей метаданными извлекаемыми из CUCM, UCCX, UCCE
Теперь вы можете находить и анализировать записи с модулем «Распознавание речи», в котором доступны:
-
Транскрибация голоса
-
Поиск звонков по словам и фразам
-
Текст расшифровки звонка, синхронизированный с аудиоплеером
-
Распознавание эмоций
Управление качеством в контакт-центре Cisco
PhoneUP интегрируется с платформами Cisco UCCX/UCCE/PCCE для импорта мета-данных из платформы контакт-центра. Помимо записи взаимодействий с клиентами, PhoneUP предлагает следующие инструменты на базе Cisco для контакт-центра:
-
Речевая аналитика – скоро!
Всё это доступно в удобном едином интерфейсе PhoneUP!
При это многолетнее партнерство с Cisco не является эксклюзивным. PhoneUP протестирован и успешно внедряется в интеграции с большинством отечественных и зарубежных IP-АТС и платформ автоматизации контакт-центра.
Вы можете протестировать любые возможности PhoneUP бесплатно и без ограничений в течение 2 месяцев!
Хотите увидеть PhoneUP в действии? Просто напишите нам! Запланируем демонстрацию и расскажем о возможностях бесплатного тестирования.