Распознавание. Анализ. Оценка. Обучение.
Модуль речевой аналитики способствует росту продаж, повышению удовлетворённости клиентов, а также оптимизирует операционные расходы контактного центра благодаря автоматической оценке 100% звонков и диалогов по 40+ параметрам.
Aurus PhoneUP записывает разговоры операторов с клиентами и передает записи (всех операторов или выборочной группы) системе речевой аналитики.
![01 · Запись звонков 01 · Запись звонков](/upload/iblock/2c3/wmb85tln0vzt2ggh70h1audlneb43u2o/f-15.png)
Система речевой аналитики распознает речь, преобразует ее в текст, проводит классификацию, категоризацию звонков на основе словарей и сентимент-анализа (анализ тона речи).
![02 · Обработка 02 · Обработка](/upload/iblock/91c/mk2wgl4rrpi7jvgxn15vk4kgwcl1g0ds/f-16.png)
Каждый разговор оценивается на основе предварительно сконфигурированных правила, критерий и их весов.
![03 · Оценка 03 · Оценка](/upload/iblock/d34/u1p5epfbarhr3f3kchtl6as4s6u1p0aa/f-17.png)
Супервизоры используют KPI, отчеты и рейтинги для определения возможностей улучшения клиентского сервиса.
![04 · Анализ 04 · Анализ](/upload/iblock/c8c/fu4pqf9p6o3p7qibugtxnjgrihhwezqs/f-18.png)
По результатам анализа составляются программы обучения операторов и определяются лучшие практики.
![05 · Обучение 05 · Обучение](/upload/iblock/f0f/ybvs6br7407xetl06zr6x42vvlgz3m09/f-19.png)
Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики.
Преимущества 3i TouchPoint:
Вы можете попробовать продукт в облаке (SaaS) и продолжить использование в закрытом контуре (on-premise);
эффективный анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках.
![](/local/templates/aurus5/img/side-image.png?b1e0740e)
Компаниями Aurus и 3i Tech принято решение о стратегическом технологическом партнерстве, проведена и развивается интеграция систем.
Приглашаем к онлайн-демонстрации и пилоту.