Распознавание. Анализ. Оценка. Обучение.
Модуль речевой аналитики способствует росту продаж, повышению удовлетворённости клиентов, а также оптимизирует операционные расходы контактного центра благодаря автоматической оценке 100% звонков и диалогов по 40+ параметрам.
голосовым и текстовым каналам
▪ Выявление лучших практик
▪ Анализ удовлетворенности клиента
▪ Контроль соблюдения скриптов
▪ Определение сильных/слабых сторон продукта
▪ Оценка эффективности маркетинга
▪ Экономия времени на анализ взаимодействий
Aurus PhoneUP записывает разговоры операторов с клиентами и передает записи (всех операторов или выборочной группы) системе речевой аналитики.

Система речевой аналитики распознает речь, преобразует ее в текст, проводит классификацию, категоризацию звонков на основе словарей и сентимент-анализа (анализ тона речи).

Каждый разговор оценивается на основе предварительно сконфигурированных правила, критерий и их весов.

Супервизоры используют KPI, отчеты и рейтинги для определения возможностей улучшения клиентского сервиса.

По результатам анализа составляются программы обучения операторов и определяются лучшие практики.

Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики.
Преимущества 3i TouchPoint:
Вы можете попробовать продукт в облаке (SaaS) и продолжить использование в закрытом контуре (on-premise);
эффективный анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках.

Компаниями Aurus и 3i Tech принято решение о стратегическом технологическом партнерстве, проведена и развивается интеграция систем.
Приглашаем к онлайн-демонстрации и пилоту.