Речевая аналитика

Распознавание. Анализ. Оценка. Обучение.



Скачать PDF

Использование системы речевой аналитики способствует росту продаж, повышению удовлетворённости клиентов, а также оптимизирует операционные расходы контактного центра благодаря автоматической оценке 100% звонков и диалогов по 40+ параметрам.

Из чего состоит процесс?

01. ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ

Aurus PhoneUP записывает разговоры операторов с клиентами и передает записи (всех операторов или выборочной группы) системе речевой аналитики.

02. ОБРАБОТКА

Система речевой аналитики распознает речь, преобразует ее в текст, проводит классификацию, категоризацию звонков на основе словарей и сентимент-анализа (анализ тона речи).

03. ОЦЕНКА

Каждый разговор оценивается на основе предварительно сконфигурированных правила, критерий и их весов.

04. АНАЛИЗ

Супервизоры используют KPI, отчеты и рейтинги для определения возможностей улучшения клиентского сервиса.

05. ОБУЧЕНИЕ

По результатам анализа составляются программы обучения операторов и определяются лучшие практики.

3i TouchPoint Analytics

Aurus PhoneUP интегрируется с платформой 3i TouchPoint Analytics для предоставления клиентам возможностей речевой аналитики.

Преимущества 3i TouchPoint:

  • Качество распознавания - точность для телефонных записей 87-95%;
  • Возможность установки в контур - Вы можете попробовать продукт в облаке (SaaS) и продолжить использование в закрытом контуре (on-premise);
  • Многоязыковая поддержка - эффективный анализ записей на русском, английском, казахском и узбекском языках;

Компаниями Aurus и 3i принято решение о стратегическом технологическом партнерстве, проведена и развивается интеграция систем.

Приглашаем к онлайн-демонстрации и пилоту.