Мониторинг и обучение
Прослушивайте звонки и суфлируйте агентам в режиме реального времени.
Cisco Finesse
опциональная интеграция с Cisco
Finesse
Finesse
Бесплатно
бесплатная лицензия для
3 пользователей
3 пользователей
Мониторинг звонков и обучение
Разговоры консультантов могут записываться автоматически, либо по команде супервизора – просто нажмите «Запись» в процессе прослушивания звонка (требуется модуль PhoneUP Запись).

Настройте уровни доступа пользователей
Настройте агентов, команды и супервизоров для определения уровня доступа.

Следите за звонками своей команды
Наблюдайте в режиме реального времени с кем разговаривают консультанты (название клиента экспортируется из CRM).

Слушайте разговоры и суфлируйте агентам
Подключайтесь к любому разговору и используйте функцию «Шепот» для подсказок агенту — клиент Вас не слышит.
Интеграция с ПО контакт-центра
Интерфейсы PhoneUP могут быть встроены в стороннее ПО контакт-центра, например, Cisco Finesse, чтобы позволить супервизорам работать не переключаясь между приложениями.
Встроенная функция Single Sign-On обеспечит автоматическую аутентификацию супервизоров.

Посмотрите другие сценарии