Распознавание речи и эмоций
Функциональные характеристики и решаемые задачи

Распознавание речи и эмоций
- Экономия времени на ознакомление с записью (читать быстрее, чем слушать)
- Экономия времени на протоколирование совещаний*
- Интеграция с DLP*

Поиск по ключевым фразам и эмоциям
- Помощь в расследовании инцидентов и предотвращении злоупотреблений
- Быстрый поиск нужной записи разговора с клиентом
- Возможность выбора всех разговоров с негативной окраской для экспертизы отделом контроля качества КЦ
- Контроль соблюдения корпоративной этики

Автоматические уведомления*
- Уведомления СБ о «подозрительных» разговорах
- Уведомления супервизора КЦ «негативных» разговорах
- Автоматическая отправка сообщений голосовой почты по e-mail
Распознавание речи
Точность и скорость обеспечивается лидирующими вендорами подсистем распознавания.
При прослушивании записи отображается расшифровка разговора и эмоции.
При прослушивании записи отображается расшифровка разговора и эмоции.

Поиск по словам/фразам и эмоциям
Посмотрите другие сценарии